МБОУ "Октябрьская СОШ"
Чеченская республика, Веденский район, с.Октябрьское"
  • Доступная среда

    Паспорт доступности для инвалидов объекта и предоставляемых на объекте услуг в сфере образования (далее услуг)

    1. Краткая характеристика объекта

    1.1. Адрес объекта, на котором предоставляется услуга (услуги): 366330, ЧР, Веденский район, с.Октябрьское, ул.А-Х.Кадырова,75

    1.2. Наименование предоставляемой(мых) услуги (услуг): начальное общее, основное общее и среднее общее образование 1.3. Сведения об объекте: -Год постройки (ведения в эксплуатацию) зданий: 2019 - Год проведения последнего капитального ремонта, реконструкции: 

    1.4. Название организации, которая предоставляет услугу населению, (полное наименование согласно Уставу, сокращенное наименование): Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Октябрьская средняя общеобразовательная школа». МБОУ «Октябрьская СОШ»

    1.5. Адрес местонахождения организации: 366330 ЧР, Веденский район, с.Октябрьское, ул.А-Х.Кадырова,75

    1.6.Форма собственности (государственная, муниципальная, частная): муниципальная

    1.7.Административно-территориальная подведомственность (федеральная, региональная, муниципальная): муниципальная

    1.8. Наименование вышестоящей организации: МУ «Веденский РОО»

    1.9. Адрес вышестоящей организации: 336337, Веденский район, с. Ведено, ул. Крепостная,3

    2. Оценка соответствия уровня доступности для инвалидов объекта и имеющихся недостатков в обеспечении условий его доступности для инвалидов

    2.1. Сфера деятельности: оказание услуг в сфере образования

    2.3. Форма оказания услуг (на объекте, с длительным пребыванием, в том числе проживанием, обеспечение доступа к месту предоставления услуги, на дому, дистанционно): на объекте.

    2.4. Категории обслуживаемого населения по возрасту (дети, взрослые трудоспособного возраста, пожилые; все возрастные категории): дети школьного возраста от 6 лет 6 месяцев до 18 лет.

    2.5. Категории обслуживаемых инвалидов: (инвалиды, использующие для перемещения кресло-коляску (К), инвалиды с нарушениями опорно-двигательного аппарата (О); нарушениями зрения (С), нарушениями слуха (Г), нарушением умственного развития (У)): с нарушениями зрения

    2.6. Путь следования к объекту пассажирским транспортом: (описать маршрут движения с использованием пассажирского транспорта) Наличие адаптированного пассажирского транспорта к объекту: нет.

    2.7.1. наличие выделенного от проезжей части пешеходного пути: да,

    2.7.2. Перекрестки: нерегулируемые; регулируемые, со звуковой сигнализацией, таймером; нет

    2.7.3. Информация на пути следования к объекту: акустическая, тактильная, визуальная; нет

    2.7.4. Перепады высоты на пути: нет

    2.7.5. Их обустройство для инвалидов на коляске: нет. Объект признан полностью доступным для инвалидов с нарушениями опорнодвигательного аппарата, с умственными нарушениями, для инвалидов, передвигающихся на креслах колясках и для инвалидов с нарушениями слуха, частично для инвалидов по зрению в связи с отсутствием обустройства пешеходных переходов тактильными и звуковыми направляющими. Для обеспечения полной доступности объекта для инвалидов с умственными нарушениями размещена информация об объекте и оказываемых им услугах простыми, доступными словами (фразами). Для обеспечения полной доступности объекта для инвалидов с патологией опорно-двигательного аппарата установлены нормативные поручни на лестницах. Для обеспечения условной доступности объекта для инвалидов с нарушениями слуха необходимо организовать сурдоперевод Для обеспечения полной доступности объекта для инвалидов, передвигающихся на креслахколясках, нормализована работа для оказания ситуационной помощи сотрудниками учреждения с закреплением функциональных обязанностей в должностных инструкциях. Обеспечение доступности для инвалидов с нарушениями зрения может решаться путём оказания ситуационной помощи на всех зонах, что обеспечит полную доступность объекта.

    3. Оценка состояния и имеющихся недостатков в обеспечении условий доступности для инвалидов объекта

    Объект относится к категории приоритетных сфер жизнедеятельности. В связи с тем, что исследуемый объект не предполагается к реконструкции, применяется принцип «разумного приспособления» - адаптации объекта для обеспечения доступности инвалидам и другим МГН. На момент обследования обслуживание детей-инвалидов в образовательном учреждении осуществляется.

    1. Выделенные стоянки автотранспортных средств для инвалидов- Имеется;

    2.Сменные кресла-коляски: нет; 

    3.Адаптированные лифты: нет

    4. Поручни На лестнице внутри здания: поручни только с одной стороны, на наружной лестнице нет

    5. Пандусы имеются, не соответствуют нормативам

    6. Подъемные платформы (аппарели): нет

    7. Раздвижные двери: Нет

    9.Доступные санитарно-гигиенические помещения доступны на 2 этажах,  соответствуют нормативам;

    12. Дублирование необходимой для инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения, зрительной информации звуковой информацией, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефноточечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне, вывески названием организации, план здания и графиком работы выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне не имеется.

    13. Дублирование необходимой для инвалидов по слуху звуковой информации зрительной информацией: нет

    14. Предупреждающие тактильно-контрастные указатели: нет

    15. Пути движения на территории: Тротуар для пешехода есть

    16.Место отдыха: для отдыха на территории школы установлены скамейки, внутри здания имеются фойе

    4. Оценка состояния и имеющихся недостатков в обеспечении условий доступности для инвалидов предоставляемых услуг

    № п/п Основные показатели доступности для инвалидов предоставляемой услуги;

    Оценка состояния и имеющихся недостатков в обеспечении условий доступности для инвалидов предоставляемой услуги

    1. Наличие при входе в объект вывески с названием организации, графиком работы организации, планом здания, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне: Нет  

    2. Обеспечение инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения услуги действий сотрудников, предоставляющих услуги населению, для работы с инвалидами по вопросам, связанным с обеспечением доступности для них объектов и услуг: есть;

    Итоговое заключение о состоянии доступности ОСИ: Объект признан условно доступным для инвалидов с нарушениями опорно-двигательного аппарата, с умственными нарушениями, для инвалидов, передвигающихся на креслах колясках для инвалидов с нарушениями зрения и для инвалидов с нарушениями слуха. Доступность объекта может быть обеспечена при организации обучения специалистов, по оказанию необходимой квалифицированной помощи МГН (знание специфики различных групп инвалидности и влияние ее на способность передвижения внутри помещений, на прилегающих территориях; умение использовать специальную технику при оказании помощи МГН), Для обеспечения полной доступности объекта для инвалидов с умственными нарушениями размещена информация об объекте и оказываемых им услугах простыми, доступными словами (фразами). Для обеспечения полной доступности объекта для инвалидов с нарушениями слуха необходимо организовать сурдоперевод и/или другие технические средства адаптаций при оказании услуг. Для обеспечения полной доступности объекта для инвалидов, передвигающихся на креслах-колясках, нормализована работа для оказания обязанностей в должностных инструкциях. Вход (входы) в здание: Установлен пандус на высоту входной площадки главного входа (придерживаться требований п. 4.1.14 СП 59.13330.2012);  установлены поручни вдоль марша лестницы с двух сторон; отсутствуют высоты порогов входных дверей; 

    -Информация (паспорт доступности) будет размещена на сайте МБОУ «Октябрьская СОШ».

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике